Автоматизация административной
и финансово-хозяйственной деятельности учреждений

  • Главная » 
  • Продукция » 
  • САПР » 
  • ИАС «Аверс: Система Аттестации Педагогических Работников» (ИАС "Аверс: САПР)

ИАС «Аверс: Система Аттестации Педагогических Работников» (ИАС "Аверс: САПР)

Информационно-аналитическая система (ИАС) «Аверс: Система Аттестации Педагогических Работников» (ИАС «Аверс: САПР»)

Программное обеспечение распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются

  • ИАС «Аверс: САПР» - отечественный программный продукт (платформенное решение);
  • предназначен для автоматизации процессов организации (проведения) аттестации руководителей, педагогических кадров образовательных организаций в онлайн (смешанном) режиме;
  • соответствует требованиям и рекомендациям: Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. № 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников …», приказа Минпросвещения России от 23 декабря 2020 г. № 767 «О внесении изменений в Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций …», письма  Минобрнауки России и Общероссийского Профсоюза образования от 3 декабря 2014 г. N 08-1933/505, приказа Минтруда России от 19.04.2021 г. № 250н «Об утверждении профессионального стандарта «Руководитель образовательной организации ..»;
  • разработан в соответствии с методическими рекомендациями для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по внедрению целевой модели аттестации руководителей общеобразовательных организаций (раздел 3.5 «Программное обеспечение целевой модели»); обеспечивает возможность «бесшовной» вертикальной и горизонтальной интеграции с ведомственными информационными системами сферы образования региона;
  • позволяет создать на уровне региона Единое платформенное решение для информационной поддержки и технологического обеспечения процессов аттестации руководителей образовательных организаций: (информационное, технологическое, аналитическое обеспечение процессов аттестации руководителей образовательных организаций), организовать предоставление государственной услуги «Аттестация педагогических работников организаций …» согласно приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 29 декабря 2020 г. № ОП-П23-070- 39353.

Основные конкурентные преимущества ИАС «Аверс: САПР»:

  1. Создана на принципах: (импортозамещения, кроссплатформенности и СУБД независимости) во взаимодействии с институтами развития образования ряда субъектов Российской Федерации; 
  2. От пользователей не требуется дополнительных специальных знаний в области информационных технологий;
  3. Лицензионная политика Предприятия обеспечивает низкую стоимость владения Системой для конечного пользователя. Пользовательская лицензия на право использования программного продукта предоставляется на условиях: без ограничения срока; без ограничения на количество одновременных подключений; 
  4. Простота установки и гибкость настроек. Позволяет учесть региональные особенности и особые пожелания Заказчика;
  5. Возможность реализовать различные режимы функционирования Системы: автономно, в составе цифровой образовательной платформы региона; по технологии «облачных вычислений» с размещением ресурсов Системы в центре обработки данных.

Создание в регионе на базе ИАС «Аверс: САПР» Единого платформенного решения для информационной поддержки и технологического обеспечения процессов аттестации руководителей образовательных организаций позволит:

  • выйти в лидеры и иметь преимущество перед другими субъектами федерации, продемонстрировав при этом четкую организованную систему управления, работоспособность и централизацию исполнительной власти в подчиненных управленческих структурах; 
  • повысить качество управления системой образования на всей территории региона;
  • реализовать единство подходов, механизмов и инструментов проведения аттестации внутри субъекта Российской Федерации; 
  • снизить временные и стрессогенные факторы, повысить объективность проведения процедур аттестации;
  • создать условия для выравнивания стартовых возможностей участников аттестации; снизить административную нагрузку на руководителей и кандидатов на должность руководителя образовательной организации; 
  • повысить эффективность процедур аттестации при одновременном снижении затрат ресурсов на их проведение;  
  • создать новые возможности для профессионального развития руководителей и кандидатов на должность руководителя образовательной организации; сформировать кадровый резерв руководителей образовательных организаций.

В Системе определены следующие роли пользователей:

  • «Педагог»;
  • «Эксперт»;
  • «Кандидат в руководители/руководитель ОО»;
  • «Модератор педагогов»;
  • «Муниципальный модератор»;
  • «Наблюдатель»;
  • «Модератор руководителей».

Роль «Педагог» – пользователь, занимающийся преподавательской и воспитательной работой. Пользователь с ролью «Педагог» в Системе заполняет личные и профессиональные данные, подает заявления на категорию и ожидает результата рассмотрения пользователями с ролями «Эксперт» и «Модератор педагогов». В назначенное время данный пользователь должен прийти на экзамен для прохождения тестирования.

Роль «Эксперт» – пользователь, занимающийся преподавательской и воспитательной работой, наделенный полномочиями проверки и рассмотрения поданных заявлений пользователями с ролью «Педагог». Данный пользователь рассматривает и получает все поступившие на рассмотрение заявления, после чего принимает решение об одобрении или отклонении поданных заявлений.

Роль «Кандидат в руководители/руководитель ОО» – пользователь, занимающийся управленческой и административной деятельностью. Пользователь с ролью «Кандидат в руководители/руководитель ОО» в Системе заполняет личные и профессиональные данные, направляет документы на проверку для аттестации на кандидата в руководители и ожидает результата рассмотрения документов пользователем с ролью «Модератор руководителей». В назначенное время данный пользователь должен прийти на экзамен для прохождения тестирования.

 Роль «Модератор педагогов» – пользователь, наделенный правами рассмотрения заявлений, поданные пользователями с ролью «Педагог» и выдает экспертное заключение на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кандидатам.

 ПРЕЗЕНТАЦИЯ СИСТЕМЫ

«Вернуться к списку продукции